Накануне в работе оператора мобильной связи "Киевстар" произошел масштабный сбой. Из-за этого некоторые абоненты сети не могли принимать и совершать звонки.

В пресс-службе "Киевстар" назвали причину сбоя.

Сбой у одного из крупнейших украинских операторов связи произошел в четверг, 3 февраля. Из-за этого абоненты не могли совершать и принимать звонки (сообщалось, что недостаточно средств, даже если деньги есть). К тому же мобильное приложение тоже несколько часов не работало.

Киевстар. Фото: PlaceSpaceMagazine
Киевстар. Фото: PlaceSpaceMagazine
Киевстар. Фото: PlaceSpaceMagazine

"У части абонентов действительно возникли временные трудности. Это касается только предоплаченных тарифных планов. У тех, у кого контрактная связь, нет проблем... Абонентам, которые столкнулись с проблемой, будет начислена компенсация", – сообщили в пресс-службе "Киевстар".

Популярные статьи сейчас
Дорого и унизительно: эксперты назвали, сколько ущерба наносят государству ТЦК ПФУ предупредил пенсионеров, субсидиантов и льготников: нужно сделать в 10-дневный срок Уклонистам изменят штрафы уже летом: какие обновления будут у "Резерв+" Украинцев обманывают на каждой платежке: эксперт раскрыл истинную цену киловатта электроэнергии
Показать еще

В целом проблемы со связью начались около 9 утра. Горячая линия "Киевстар" также была перегружена. При этом абоненты не имели доступа к функции проверки счета с помощью коротких номеров *110# и *111#. Невозможно было связаться с оператором.

Как рассказали в компании, технический сбой произошел из-за обновления программного обеспечения. Неудобства своим клиентам "Киевстар" компенсирует дополнительными минутами на звонки или же пакетом мегабайт, в зависимости от того, какими тарифными планами они пользуются.