Украинцы все чаще начали жаловаться на качество услуг, которые предоставляют мобильные операторы. В этот раз это коснулось и Vodafone.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖалобы были опубликованы на портале otzyvua.net, где каждый желающий может написать то, что он думает о той или иной компании. В этот раз коснулось все и мобильного оператора Vodafone.
Анжелика написала о том, что они предоставляют худшее качество обслуживания. Она не помнит, сколько лет уже является клиентом данного провайдера, но, последний год очень недовольна.
"Мобильный интернет работает через раз,будто с появлением 4г начали глушить 3г.От операторов толку в приложении нет от слова совсем,тебя там только расстроят.Списывают деньги потому что им так захотелось,а потом не возвращают.Отключала сошл и видео пас 3 месяца назад,операторша сказала что они были подключены заново в 3 часа ночи когда я уже спала и списало с счета 100 гривен)))).Я не намерена платить по 280 гривен каждый месяц что бы пользоваться худшим интернетом. Накипело" - говорится в жалобе.
Далее она отметила, что списывают даже копейки, и попросила исправить свое приложение, дабы приходили уведомления о повторном подключении услуги.
Следующий отзыв написала Виктория, и она решила пожаловаться на плохой интернет в городе Херсон. Она отмечает, что это областной центр, а интернет работает просто ужасно.
"Я с вашим интернетом не могу нормально посмотреть даже коротенький видеоклип на Ютубе, поскольку видео постоянно зависает! За что я вам ежемесячно оплачиваю 130 гривен? madmadmad За такое издевательство? mad Может ли мне перейти к другому оператору, если вы не в состоянии обеспечить нормальный интернет?" - пишет девушка в отзыве.
Напомним, что украинцев заставят привязывать паспорт к номеру телефона? Эксперты объяснили, как будет работать мобильная связь
Ранее сообщалось, что в Vodafone повысили цены на услуги: сколько украинцам придется выложить за звонки