Количество ДТП после установки камер автофиксации уменьшилось вдвое, но этого ли мы хотели? - спрашивает эксперт в сфере транспорта Павел Кушнирук- нам важно, чтобы аварий не было вообще. Но не смотря на это, все равно существуют места, где количество ДТП постоянно растет. Это связано с тем, что водители перед камерой тормозят, а проходя ее, наоборот увеличивают скорость – это называется «эффектом кенгуру», поскольку он напоминает «перепрыгивание» камеры. Этим объяснена и логика возникновения новых аварий, когда водитель резко тормозит, а потом так же резко набирает скорость.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Сейчас очень важно, чтобы камеры автофиксации вынашивали функцию превентивного, а не обогатительного характера в виде выписывания штрафов. Почему, когда мы говорим об уменьшении ДТП на дорогах, то останавливаемся только на том, как наказать тех, кто нарушает. На самом же деле, безопасность дорожного движения – это гораздо более глубокое понятие, которое состоит из четырех компонентов: безопасных дорог, применения права к нарушителям, просветительской функции и оказания помощи по ликвидации последствий ДТП. Но в Украине все не так, видимо, в этом плане мы настолько себя любим, что ограничиваемся лишь наказаниями нарушителей. Местные власти в размещении дополнительных камер видят источник дохода, так как это наполняет их бюджет и сейчас мы существуем в ситуации, когда что–то менять никому не выгодно - заключает Павел Кушнирук.
Напомним, что украинским водителям советуют готовиться к новым правилам продажи и покупки авто
Как ранее сообщал портал Знай.юа, в Черниговской области от страшного ДТП погибло 13 человек
Также Знай.юа сообщал, что грузовик на скорости столкнулся с маршруткой