"Укрзализныця" показала новые вагоны-трансформеры, которые будут курсировать из Киева в Херсон. Они легко могут смениться с купейных вагонов на вагоны другого типа.
Об этом рассказали в ТСН.Утро 12 ноября.
Шесть таких вагонов после капитального ремонта уже отправились из Киева в Херсон. Так называемые вагоны-трансформеры легко превращаются из обычных купейных, которые имеют полки для сна, в вагоны типа "Интерсити" - с мягкими местами для сидения.
В каждом купе есть монитор с картой, скоростью движения, температурой воздуха снаружи и внутри, а также индикаторами занятости санузлов. Что интересно туалеты в этих вагонах не будут закрывать в санитарных зонах, потому что они вакуумные.

Поезд, фото Укрзализныця
Поезд, фото Укрзализныця

Стоимость билетов в такие вагоны обещают в "Укрзализныце" не увеличивать. Они останутся такими же как и были, цены будут от 400 до 576 грн в зависимости от класса.

Это только первая партия обновленных вагонов в рамках масштабной реконструкции. "Укрзализныця" уже работает над обновлением других вагонов, и уже вскоре представит их украинцам.

Напомним, плацкарты-люкс : "Укразализныця" планирует модернизировать вагоны, потратив на каждый 17 миллионов. Компания-оператор пассажирских и грузовых перевозок представила обновленные вагоны плацкартного и купейного тип

Популярные статьи сейчас
После войны украинцев ожидает демографический кризис: останется менее 30 миллионов людей Алекс Топольский устроит клубничку на "Холостяке", пока Саша Мудрая будет наблюдать: "Взять инициативу в свои руки" Бесполезно потраченные деньги: какие дрова засоряют печь и не дают тепла Активистка Грета Тунберг живет уже более 100 лет, миру представили доказательство: "Она пыталась вернуться, но теперь она здесь
Показать еще

Также Знай писал, списания вагонов по возрасту - это лоббистская схема, которая направлена против экономики Украины в угоду одному из олигархов – аграрии

Ранее сообщал Знай, карантин в Украине - не помеха: метро в Киеве празднует свой 61 день рождения. Киевский метрополитен-неотъемлемая часть повседневной жизни каждого киевлянина и гостя столицы с 60-х годов