Международная группа ученых обнаружила элемент, который входит в состав веществ человеческого тела, в далекой галактике на расстоянии более 12 миллиардов световых лет от Земли. Об этом пишет 7news.

Речь идет о фторе, неорганическом веществе, которое содержится в костях и зубах в виде фторида.

"Все мы знаем о фторе, потому что зубная паста, которую мы используем каждый день, содержит его", - сказал астрофизик, ведущий автор исследования Максимилиан Франко, научный сотрудник из университета в Великобритании.

Команда астрофизиков нашла фтор в больших газовых облаках галактики, которая удалена от Земли на расстояние в 12 миллиардов световых лет. До этого открытия, считалось, что фтор есть только в нашей галактике Млечный Путь и ее соседях, а также в некоторых других небесных объектах.

Космос, скриншот youtube SMART [Научпоп] DeeaFilm

Ученые отмечают, что элементы, которые были обнаружены в нашей Солнечной системе и на Земле, возникли в ядрах звезд, высвободившись во время звездных взрывов. Как именно внутри этих звезд был образован фтор, пока остается загадкой.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

По мнению исследователей, звезды, которые выделяли фтор, скорее всего, проживали недолгую по космическим меркам жизнь, они были массивны, но жили всего несколько миллионов лет – это ничто по сравнению с Вселенной, которая существует 13 миллиардов лет.

Открытие доказывает, что фтор был одним из элементов, которые образовались на раннем этапе существования Вселенной.

Знай.ua напоминает: Астронавты НАСА впервые в истории вырастили перец чили и приготовили "космические" тако