В специальном разделе на сайте Минфина появился отзыв клиента "Приватбанка" относительно того, что банк не способен защитить своих клиентов.

Как пишет пострадавший, вчера в 21:30 на его телефон пришло сообщение о блокировке симкарты, после чего карта выключилась и телефон заблокировался.

Фото: скриншот с сайта Minfin
Фото: скриншот с сайта Minfin

Понямая, что совершаются мошеннические действия мужчина позвонил на "горячую линию" банка, и, к сожалению, получить ответ оператора не смог, и принял решение заблокировать карты в автоматическом режиме, это было в 21:58, что на следующий день подтвердили в колцентре "ПриватБанка". Несмотря на это, в течение часа с 22:08 до 23:00 средства были украдены, а размер потерь составил 46667.14 гр.

Утром следующего дня под сообщением возмущенного клиента появился ответ "Приватбанка".

Популярные статьи сейчас
От чего нужно избавиться перед Новым годом: оставьте в прошлом эти 5 вещей, чтобы начать все с чистого листа Михаил Поплавский выбрал красоток на новогоднюю ночь и показал им свою мандаринку: "Я уже в ожидании" Лед тронулся? В супермаркетах начали снижаться цены на яйца, сколько стоит десяток "Хлебный" опозорился на всю страну: пенсионерку, потерявшую дом, выгоняли из кафе в мороз
Показать еще

Фото: скриншот з сайту Minfin
Фото: скриншот з сайту Minfin

"Нами постоянно модернизируются программные и технические средства, позволяющие предотвратить мошеннические действия со стороны третьих лиц, вводится дополнительная проверка при нетипичности операций. Правоохранители могут получить по оформленным, в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию",- ответил банк

Растерянному клиенту остается только надеяться на работу правоохранительных органов и веру в законодательство, ведь банк оказался ограничен в своих возможностях.

"К сожалению, в данном случае банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников, вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка", - говорится в ответе банка

Знай.иа напоминает "Ты бы за эти деньги хотел работать?": украинец пожаловался на сотрудников Сбербанка, могут послать

Как ранее сообщал Знай.иа "Новая почта" предупредила о мошенниках, которые предлагают украинцам выигрыш: что нельзя делать

Также Знай.иа писал: 28 тысяч заморожено, а штрафа никакого нет: в Приватбанке заблокировали мужчине счет за неправильную парковку