В специальном разделе на сайте Минфина появился отзыв клиента "Приватбанка" относительно того, что банк не способен защитить своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак пишет пострадавший, вчера в 21:30 на его телефон пришло сообщение о блокировке симкарты, после чего карта выключилась и телефон заблокировался.
Понямая, что совершаются мошеннические действия мужчина позвонил на "горячую линию" банка, и, к сожалению, получить ответ оператора не смог, и принял решение заблокировать карты в автоматическом режиме, это было в 21:58, что на следующий день подтвердили в колцентре "ПриватБанка". Несмотря на это, в течение часа с 22:08 до 23:00 средства были украдены, а размер потерь составил 46667.14 гр.
Утром следующего дня под сообщением возмущенного клиента появился ответ "Приватбанка".
"Нами постоянно модернизируются программные и технические средства, позволяющие предотвратить мошеннические действия со стороны третьих лиц, вводится дополнительная проверка при нетипичности операций. Правоохранители могут получить по оформленным, в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию",- ответил банк
Растерянному клиенту остается только надеяться на работу правоохранительных органов и веру в законодательство, ведь банк оказался ограничен в своих возможностях.
"К сожалению, в данном случае банк ограничен в своих возможностях. Поиск и задержание злоумышленников, вместе с проведением расследований по случаям мошенничества является обязанностью правоохранительных органов и согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка", - говорится в ответе банка
Знай.иа напоминает "Ты бы за эти деньги хотел работать?": украинец пожаловался на сотрудников Сбербанка, могут послать
Как ранее сообщал Знай.иа "Новая почта" предупредила о мошенниках, которые предлагают украинцам выигрыш: что нельзя делать
Также Знай.иа писал: 28 тысяч заморожено, а штрафа никакого нет: в Приватбанке заблокировали мужчине счет за неправильную парковку