Стало известно об инциденте, который произошел в Индии. Клиент заказал себе новенький телефон, iPhone 12, однако, вместо него пришел брусок мыла.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря ролику клиента, который он разместил интернет. Он стал набирать стремительно популярность по всему миру, и история оказалась на слуху.
Дело в том, что клиент из Индии заказал новый телефон в одном из самых крупных местных магазинов Flipkart. Это было во время распродажи под названием Big Billion Days.
В это время прошлогодние флагманы значительно падают в цене, на сотни долларов, и поэтому мужчина решил обновить свой девайс.
К счастью, Симранпала Сингха выбрал доставку, которая называется Open Box Delivery. Это когда курьер во время доставки обязан открыть товар при клиенте, чтобы от был убежден в честности.
Повезло, иначе бы деньги никто не вернул. Он заплатил 675 долларов, и записал весь процесс распаковки на видео. Это помогло сэкономить не только время, но и деньги.
Конечно, после открытия коробки, и обнаружения внутри два куска мыла, от отказался от доставки.
После пары часов разговоров со службой поддержки Flipkart и выяснения ситуации заказ был отмечен как неудавшийся. Затем заказ был отменен, и был произведен возврат средств.
Ролик мужчина решил разместить в сети, чтобы предупредить всех об опасности, и как оказалось, это не единичный случай, но везло так не всем.
Напомним, Apple срочно сняла с продажи iPnone 12 Pro и iPnone XR: что не так с моделями
Ранее сообщали, что пользователи iPhone столкнулись с очередной проблемой новой iOS: берегите свои фото