Оплата коммунальных услуг уже давно стала одним из самых популярных банковских платежей. Однако, к сожалению, не всегда все проходит как нужно.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяMonobank угодил в серьезный скандал. Об этом сообщает портал gsmininfo. Один из клиентов пожаловался на махинации со стороны финансовой организации. Мужчина обвинил банк в подмене платежных реквизитов, по которым осуществлялись операции по оплате коммунальных услуг. Проблема возникла после настройки автоматических платежей – это одна из функций, которые предлагает предложение Monobank.
Недовольный клиент сообщил, что он пользовался этой услугой на протяжении 8 месяцев. Рассказывая свою историю, мужчина отметил, что он не проверял эти платежи, подключив опцию автоматического списания. Однако спустя 8 месяцев, после списания платежа в размере 2500 грн, он решил поинтересоваться, что там происходит. Клиент отметил, что код ОКПО был указан верно, но поле номера IBAN почему-то исчезло, хотя в других платежах оно присутствовало.
Клиент обратился в службу поддержки с просьбой уточнить IBAN. Однако оператор прислал ему совершенно другой IBAN. На вопрос клиента, оператор ответил, что подобное могло произойти из-за смены реквизитов, однако в квитанции реквизиты остались прежними. Однако адресат средств не получал, и плательщику уже начислялась пеня.
Почему произошел этот сбой – неизвестно. Если вы производите оплату коммунальных услуг, обязательно проверяйте реквизиты.
Напомним, ранее стали известны новые правила и тарифы от Monobank: что изменилось для украинцев
Также "Знай.ua" сообщал, что Monobank неожиданно заблокировал счет клиента: "Оставили на еду"
Как сообщал портал "Знай.ua", За "скинь на карту" - штраф 85 тысяч гривен: клиентам ПриватБанка, Ощадбанка и Monobank налоговая пригрозила наказанием