Украинцы далеко не впервые жалуются, что операторы мобильной связи снимают средства со счетов за услуги, которые те не заказывали.

Очередной инцидент произошел у клиентки Lifecell. Как рассказала девушка в Facebook-сообществу "черный список Одесса", ей начислили кредитные средства, которые она не просила. Теперь их требуют вернуть с процентами.

"Lifecell решил предоставить мне дополнительные средства, которые я не просила, но суть не в этом) Суть в том, что предоставили мне 17.98 грн, взяв при этом комиссию за услугу 63 грн. Так сказать навязан кредит под 350%. Таких аферюг еще не встречала", - написала подписчица группы.

Жалоба клиентки Lifecell, фото: Черный список Одесса

В подтверждение девушка добавила скриншот сообщения, которое поступило ей от оператора. В смс указано, что услуга "Дополнительные деньги" стоит 63 гривны. Автор статьи утверждает, что услугу ей навязали.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк может оштрафовать почти на 100 тысяч грн Новые правила для субсидиантов: за что могут отменить помощь "Достаточно поучать учителей!": педагог разнесла родителей, критикующих школы ТЦК меняет тактику: кого мобилизуют прямо с улицы
Показать еще

Сообщение от Lifecell, фото: Черный список Одесса

"Эту услугу я не подключала, и, соответственно, не мониторила ее условия. Опять таки, навязывание. Услугу отключила", - рассказала женщина.

Комментарии под заметке, фото: Черный список Одесса

В комментариях пишут, что такая практика является распространенной среди мобильных операторов и советуют внимательнее читать смс, которые приходят от них.

Alex Moskalenko: "У них все навязывается. Как и у других операторов".

Напомним, ранее ПриватБанк не разрешил пенсионерке отправить деньги в Россию.

Как сообщал портал "Знай.uа, Украинцам после потери связи и денег Vodafone советует перезагрузить телефон: "Хватит жульничать...".

Также "Знай.uа" писал, что Киевстар ТВ проведет кинопоказы под открытым небом в 20 городах Украины.