Украинцы далеко не впервые жалуются, что операторы мобильной связи снимают средства со счетов за услуги, которые те не заказывали.

Очередной инцидент произошел у клиентки Lifecell. Как рассказала девушка в Facebook-сообществу "черный список Одесса", ей начислили кредитные средства, которые она не просила. Теперь их требуют вернуть с процентами.

"Lifecell решил предоставить мне дополнительные средства, которые я не просила, но суть не в этом) Суть в том, что предоставили мне 17.98 грн, взяв при этом комиссию за услугу 63 грн. Так сказать навязан кредит под 350%. Таких аферюг еще не встречала", - написала подписчица группы.

Жалоба клиентки Lifecell, фото: Черный список Одесса

В подтверждение девушка добавила скриншот сообщения, которое поступило ей от оператора. В смс указано, что услуга "Дополнительные деньги" стоит 63 гривны. Автор статьи утверждает, что услугу ей навязали.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Сообщение от Lifecell, фото: Черный список Одесса

"Эту услугу я не подключала, и, соответственно, не мониторила ее условия. Опять таки, навязывание. Услугу отключила", - рассказала женщина.

Комментарии под заметке, фото: Черный список Одесса

В комментариях пишут, что такая практика является распространенной среди мобильных операторов и советуют внимательнее читать смс, которые приходят от них.

Alex Moskalenko: "У них все навязывается. Как и у других операторов".

Напомним, ранее ПриватБанк не разрешил пенсионерке отправить деньги в Россию.

Как сообщал портал "Знай.uа, Украинцам после потери связи и денег Vodafone советует перезагрузить телефон: "Хватит жульничать...".

Также "Знай.uа" писал, что Киевстар ТВ проведет кинопоказы под открытым небом в 20 городах Украины.