Украинцы все чаще начали жаловаться на финансовое учреждение ПриватБанк. Клиент рассказал, как ему пришлось долго ждать, пока его обслужат.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПоявилась она на портале Минфина, где регулярно каждый может написать жалобу на ту или иную сферу услуг. В этот раз мужчина заговорил о сервисе ПриватБанка.
Все произошло в городе Кривой Рог, в отделении, которое расположено на улице Мусоргского, 7.
"У меня один вопрос. Вы обалдели что ли? Один оператор, по 30 мин обслуживание 1 клиента, присесть не где, стоишь до вечера на жаре на улице и в итоге "Мы закрываемая приходите завтра" за то обед с 12:30 до пол второго. Позакрывали кучу отделений, что выбора просто нет у людей и такое отношение. А не успеешь, так начинаете звонить или чего хуже штрафовать" - говорится в сообщении под постом.
Клиент порекомендовал ПриватБанку набрать полный штат сотрудников, и задействовать все кадры, чтобы украинцев обслуживали оперативно и вовремя. Также, как вариант, он предложил обслуживать клиентов по записи, так как все тратят в очереди весь день.
Под сообщением пришел ответ от самого финансового учреждения, где клиенту порекомендовали проводить все операции онлайн, ведь, это значительно экономит время. Благодаря сервису Приват24, все это можно сделать даже не выходя из дома.
"Если вы решили посетить наших специалистов, то на сайте https://privatbank.ua/map вы можете увидеть загруженность отделения, что значительно поможет рассчитать и сэкономить ваше время" - подытожили в банке.
Ранее сообщали, у Зеленского обязали коллекторов к вежливости: никаких угроз, шантажа и четкие правила.
Как сообщал Знай.ua, Monobank неожиданно заблокировал счет клиента: "Оставили на еду".
Знай.ua писал, украинка сменила место жительства, но никак не может доказать это ПриватБанку: "Не наша ошибка".