Украинец потерял внушительную сумму после того, как воспользовался платежным терминалом ПриватБанка. Деталями инцидента клиент государственного банка поделился в своем отзыве на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПри попытке пополнить счет клиент внес в купюроприемник терминала значительную сумму – 200 купюр номиналом 200 гривен. Всего должно было зачислиться 40 тысяч гривен, но в работе устройства произошел неожиданный сбой.
Украинец заявил, что подал в банк заявки на возврат средств и после месяца ожиданий его ожидал "сюрприз". Государственный банк вернул не 40, а всего 30 тысяч гривен. При этом клиента уведомили, что остальных средств обнаружено не было.
"После заявок и ожиданий более 30 дней было возвращено 30 тыс грн, а затем сообщено, что "остатков средств не обнаружено". Это банальные воры, логи и видео не предоставляют, будем обращаться в полицию", - возмутился украинец.
После заявления клиента о намерении обращаться в правоохранительные органы, сотрудники ПриватБанка пообещали дополнительно проверить информацию и связаться после уточнения всех обстоятельств.
Ранее информационный портал Знай сообщал, забыли карту в банкомате: Приватбанк объяснил, как восстановить доступ к средствам без штрафов и дополнительных расходов.
Также наш портал информировал, потеряли телефонный номер – останетесь без денег: ПриватБанк сделал украинцам предупреждение.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцам угрожает блокировка карт: касается каждого второго - ПриватБанк сделал предупреждение.