На сайте Минфина клиенты компаний оставляют правдивые отзывы о работе разных компаний.

Так, под шквал недовольства могут попасть почтовые отделения и даже банки. Не обошло это и "ПриватБанк".

Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube
Банкомат "ПриватБанку". Фото: скрин youtube

Судя по количеству негативных отзывов, сервис компании оставляет желать лучшего. Блокировка карт, перечисление средств без ведома клиентов и не реагирование на жалобы. Но недавно финансовое учреждение "отличилось" несколько раз.

Клиентка банка жалуется, что еще 23 сентября внесла в банкомат кругленькую сумму, но на банковский счет она не поступила. На горячей линии банка приняли жалобу, но впоследствии сообщили – деньги не найдены. Женщину возмущает, что вместо того, чтобы разобраться, банк просто "морозит" ее жалобу и советует обратиться повторно. Но и в этой ситуации случился "маленький" нюанс – повторно жалобу операторы финучреждения не принимают.

Популярные статьи сейчас
Польша предлагает отменить помощь беженцам: мужчин – на фронт, женщин – поднимать экономику Украины Расслабиться на пенсии не получится: кем заинтересуется ТЦК "Мне повезло, что у меня есть деньги": как уклонистам удается обходить масштабы мобилизации Первые снегопады: украинцев предупредили о погоде
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Официального ответа на жалобу клиентки на сайте от банка пока не последовало. Но клиентка не намерена сдаваться. Сначала она планирует пойти в отделение "ПриватБанка" и написать жалобу, а уже потом посетить и полицию.

Отзыв клиентки ПриватБанка. Фото: скрин

Напомним, что ПриватБанк отменяет комиссии по переводам: кто может воспользоваться.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк запускает новые карты: что изменится для получателей пенсий и соцвыплат.

Также мы сообщали про отмывание денег через интернет: ПриватБанк оставляет клиентов без защиты.