Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКроме того, с 1 августа будут внесены изменения в процедуру пополнения мобильных счетов наличными через платежные терминалы в фирменных магазинах Киевстар. Теперь абоненты должны пройти дополнительный этап идентификации. Процедура пополнения будет выглядеть следующим образом:
-
Ввод номера телефона: Перед внесением денег необходимо ввести свой номер телефона в платежном терминале.
-
Получение вызова или сообщения: На указанный номер поступит входящий вызов. Если вызов не поступит, абонент может заказать отправку сообщения через мессенджер.
-
Подтверждение операции: Для подтверждения необходимо ввести последние четыре цифры номера, из которого пришел вызов, или код из сообщения. При этом отвечать на звонок не нужно.
Популярные статьи сейчасПовесток можно не бояться: ряд украинцев освободят в июле от мобилизации – кому повезет ТЦК пойдут с рейдами на уклонистов: где будут искать нарушителей мобилизации "Критическая" сумма – 5000 гривен: банки устанавливают тотальный контроль за клиентами ТЦК изменили тактику поиска уклонистов: на каких объявлениях ловят украинцевПоказать еще -
Внесение средств После прохождения идентификации можно вносить сумму в платежный терминал для пополнения счета.
Эти изменения направлены на повышение безопасности идентификации клиентов и снижение риска мошенничества в ходе финансовых операций.
Напомним, отключение абонентов от 3G: "Киевстар" сделал новое объяснение
Ранее мы писали о том, что мобильная связь и интернет исчезают вместе со светом: что делают Киевстар, Vodafone и lifecell во время блекаутов
Вам будет интересно узнать скидки на тарифы от "Киевстар": как получить, чтобы меньше тратиться на связь