Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКроме того, с 1 августа будут внесены изменения в процедуру пополнения мобильных счетов наличными через платежные терминалы в фирменных магазинах Киевстар. Теперь абоненты должны пройти дополнительный этап идентификации. Процедура пополнения будет выглядеть следующим образом:
-
Ввод номера телефона: Перед внесением денег необходимо ввести свой номер телефона в платежном терминале.
-
Получение вызова или сообщения: На указанный номер поступит входящий вызов. Если вызов не поступит, абонент может заказать отправку сообщения через мессенджер.
-
Подтверждение операции: Для подтверждения необходимо ввести последние четыре цифры номера, из которого пришел вызов, или код из сообщения. При этом отвечать на звонок не нужно.
Популярные статьи сейчасОщадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплатыПоказать еще -
Внесение средств После прохождения идентификации можно вносить сумму в платежный терминал для пополнения счета.
Эти изменения направлены на повышение безопасности идентификации клиентов и снижение риска мошенничества в ходе финансовых операций.
Напомним, отключение абонентов от 3G: "Киевстар" сделал новое объяснение
Ранее мы писали о том, что мобильная связь и интернет исчезают вместе со светом: что делают Киевстар, Vodafone и lifecell во время блекаутов
Вам будет интересно узнать скидки на тарифы от "Киевстар": как получить, чтобы меньше тратиться на связь