Клиент ПриватБанка рассказал, что столкнулся с неожиданными ограничениями при попытке использовать свой аккаунт в "Приват24" для операций с ценными бумагами.

Свою жалобу он написал на портале Минфин. Когда мужчина вошел в раздел "ценные бумаги", появилась красная надпись, рекомендовавшая обратиться по номеру 3700. Оператор контакт-центра подтвердил наличие ограничений, но не объяснил их причину.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

Клиент самостоятельно выяснил, что ограничения введены из-за его старого уголовного дела, которое произошло много лет назад. Он подверг сомнению, как служба безопасности банка узнала об этой информации и использовала ее против него, подозревая возможную незаконную деятельность со стороны банка или полиции.

Клиент заявил, что из-за этих ограничений не может осуществлять операции с ценными бумагами, что уже повлекло за собой материальный и моральный ущерб. Он задал вопрос, почему старая судимость ограничивает его право на финансовые операции.

Популярные статьи сейчас
Изменили требования к стажу: будущая пенсия будет больше ожидаемого На улицы выйдут мобильные патрули: за что начнут массово штрафовать украинцев Был кашель и воняло изо рта: медики едва спасли мужчину, у которого в горле поселился таракан Мобильная связь для пожилых людей: тарифы от 60 грн, которые помогут сэкономить
Показать еще

Приват24, Pingvin.pro
Приват24, Pingvin.pro

ПриватБанк сообщил, что специалисты проверяют информацию и впоследствии свяжутся с клиентом. Но позже клиент рассказал, что работница банка позвонила ему, но не дала конкретных ответов и сказала, что рассмотрение вопроса может занять годы.

Напомним, из-за сбоя не досчитались 4000 гривен: клиенты ПриватБанка напуганы, к банкоматам ни ногой

Ранее мы писали, что украинцы массово жалуются на услуги Укрпочты: задерживают и теряют посылки

Вам будет интересно узнать почему пить кофе сразу после пробуждения – не самая лучшая идея: эксперт объясняет, когда лучше это делать с утра