Отец, назвавший зверька «живой игрушкой», утверждает, что заказал еду в McDonald’s Hurstville в Сиднее, Австралия, а Uber Eats доставил еду с опозданием на полчаса.

Соответствующую новость разместили на портале «Daily Star»

Отец из Австралии пришел в ярость после того, как сказал, что его дочь открыла свой McDonald's Happy Meal и обнаружила, что на нее смотрит огромный таракан.

Отец, назвавший отвратительного зверька «живой игрушкой», утверждает, что заказал еду в McDonald's Hurstville в Сиднее, а еду доставил Uber Eats.

Jн добавил: «Этому маленькому «парню» понравился его Хэппи Мил. Моей дочери - не очень».

Популярные статьи сейчас
Не теряйте время: эксперт рассказал, что должен сделать каждый украинец до отопительного сезона Украина закупает сигареты для россиян из нашего кармана: тендеры проводят регулярно 51-летняя женщина поехала на свидание с новым знакомым, а через несколько недель ее голову нашли на пляже: "Выложил в ТикТок" Готовьте 600 гривен: кому из водителей нужно срочно посетить сервисный центр МВД
Показать еще

Мужчина предположил, что, пока еда стояла на чужом крыльце, туда заползла тварь.

Макдональдс
Макдональдс

На изображениях, которые он загрузил, видно, как темно-коричневый зверь ползает по картошке его дочери.

Он утверждает, что получил заказ с опозданием на 30 минут после того, как он был доставлен по неверному адресу.

«Я предполагаю, что он заполз внутрь, пока наша еда полчаса стояла на крыльце не по тому адресу», — добавил он.

Представитель McDonald's сказал, что компания связалась с клиентом в социальных сетях и работает со своими партнерами по доставке, чтобы глубже изучить ситуацию.

Макдональдс
Макдональдс

Они добавили: «McDonald's очень серьезно относится к безопасности продуктов питания и напитков, и мы разочарованы, узнав об опыте клиентов. Наши сотрудники соблюдают строгие процедуры очистки, дезинфекции, контроля качества и гигиены, чтобы наша еда и наши рестораны оставались безопасными для наших сотрудников и клиентов. Мы рассмотрим этот инцидент с нашими партнерами по доставке в рамках нашего обязательства по постоянному улучшению обслуживания».