28-летний Эш Патрик Шаде провел последние два года, переходя и принимая блокаторы тестостерона и эстрогена, когда обнаружил, что он беремен в феврале 2020 года после праздника.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующую публикацию разместили на портале «Daily Star»
Аспирант из Хантингтон, Западная Вирджиния, США, был шокирован откровением, но отказался от гормонального для того, чтобы родить.
Отец ребенка боролся со своей гендерной идентичностью столько, сколько он себя помнил, но был взволнован, чтобы создать собственную семью, добавив, что его беременность помогла ему пережить пандемию.
Сейчас зачинщин Ронана со своим нынешним 28-летним мужем Джорданом, который постоянно работает дома с отчимом.
Эш сказал: «В то время, когда я забеременел, я был на геле тестостерона и блокаторах эстрогена, и мне никогда не приходило в голову, что я могу забеременеть на них, так как это такое редкое явление. Я переживал тяжелые времена с 2019 по 2020 годы и боролся с моим психическим здоровьем из-за развода. В итоге у меня были связи с Гриндром, и я случайно забеременел. Это был огромный шок, но я влюбился и пережил беременность, несмотря на борьбу с дисфорией и медицинскими рисками.
Эшу было сложно забеременеть, часто ему не хватало квалифицированного медицинского персонала, который понимал бы его ситуацию.
Он сказал: «Никто не хотел заниматься моим делом, когда я впервые узнал, что беремен. У меня был такой высокий риск, и у меня была большая вероятность того, что беременность может пойти не так. Но как только меня назначили врачом, он работал со мной, чтобы понять, как я себя чувствую и через что мне пришлось пройти. Когда у меня начались схватки, медицинский персонал уже был проинформирован о моей ситуации, и он был великолепен, пока позже их не поменяли с другими сотрудниками. Вид моих волосатых ног в стременах, должно быть, застал их врасплох, поскольку они сказали мне: «Может, тебе стоит переосмыслить свою гендерную идентичность»».
Несмотря на медицинские трудности, связанные с его беременностью, Эш нашел утешение в поддержке своего мужа и онлайн-сообщества LBGTQI +.
Эш опасался, что его психическое здоровье может ухудшиться.