Украинка осталась без заработной платы, пытаясь снять наличные через банкомат "Ощадбанка". Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПри снятии зарплатных средств с карты ПриватБанка в одном из банкоматов "Ощада" операцию было отменено. При этом, по словам клиентки, деньги со счета списались.
При обращении в поддержку представители обеих финучреждений фактически "футболили" клиентку один к одному и не смогли сориентировать в сроках решения проблемы.
"Позвонив в Ощадбанк, мне сказали, что отношения никакого к этому не имеют. В Привате на мои две сформированные заявки сказали ждать и позвонить в Ощад для более быстрого возврата средств", - поделилась украинка.
Пострадавшая призналась, что из-за сбоя в банкомате "Ощада" осталась без целой зарплаты и теперь не может даже оплатить коммунальные счета.
"Сумма не маленькая, уже больше недели я остаюсь без зарплаты, не имея возможности даже оплатить коммунальные, не говоря уже о других нуждах", - пожаловалась женщина.
Официального ответа от банка не последовало, но пользователи в комментариях заявили, что клиентке вероятно придется ожидать от 45 до 120 дней, пока ей вернут средства.
Ранее информационный портал Знай сообщал, хочешь положить деньги на карту - заплати: клиенты "Ощадбанка" остаются без кровных.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки.
Кроме того, мы писали, навязывают ненужные платные услуги: как "Ощад" наживается на доверчивых пенсионерах.